Неправильная эксплуатация аккумулятора

Довольно часто проблемы вообще не имеют отношения к аккумулятору. Просто аккумуляторная батарея обычно предстает “стрелочником”, на которого взваливают вину за неосуществимость запуска двигателя.

teh-osmotrАккумулятор приходит в неисправность чаще всего при неправильной эксплуатации или неправильного выбора при приобретении.

Характерным случаем представляет собой покупка батареи завышенной емкости. В том же случае если аккумулятор выбран правильно, однако все же вышел из строя, то ниже приводится ориентировочный список того, что обычно подразумевается под “неправильная эксплуатация”:

  • Продолжительная прокрутка двигателя стартером при стремлении завестись (чаще всего в холодное время года)
  • Увеличенный ток потребления в состоянии покоя электрооборудованием, что в результате при долгой стоянке порождает глубокий разряд аккумулятора (утечка на массу, сигнализация)
  • Неисправность генератора: неисправность диодного моста, выход из строя регулятора, межвитковые замыкания
  • Увеличенный нагрев батареи в (особенно летом)
  • Неправильная настройка натяжения ремня генератора
  • Повышенное охлаждение разряженного аккумулятора зимой
  • Плохая работа выключателей освещения салона или багажника, включенная магнитола или фары при неработающем двигателе