Выбираем аккумулятор: стартовый ток

Стартовый ток (или ток холодной прокрутки, или пусковой ток) аккумулятора это величина, повышение которой по сопоставлению с номиналом, не даст к отрицательных результатов, а скорее облегчит пуск двигателя в трудных условиях.

Устройство автомобильного аккумулятора

Кислотно-свинцовые аккумуляторы, которые используют в автомобилях, состоят из шести одинаковых элементов, каждый из которых имеет катод и анод, погруженные в электролит, и соединенные друг с другом в корпусе аккумулятора.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Перед зарядкой аккумулятора необходимо проверить уровень электролита. Нужно чтобы уровень электролита совпадал с отметкой на корпусе. В сухозаряженные аккумуляторы достаточно долить электролита, самой подзарядки не требуется.

Восстановление аккумулятора

Начнем с того что перемерзший аккумулятор вы уже не спасете. Основные признаки такого аккумулятора — распухшие бока батарей, при зарядке аккумулятора электролит моментально вскипает из-за множественных замыканий пластин.

Хранение аккумуляторов

Хранить аккумулятор лучше всего при температуре от -5 С° до +5 С° сберегая его подальше от отопительных приборов, к примеру в подвале.

Неправильная эксплуатация аккумулятора

Довольно часто проблемы вообще не имеют отношения к аккумулятору. Просто аккумуляторная батарея обычно предстает “стрелочником”, на которого взваливают вину за неосуществимость запуска двигателя.

Щелочной аккумулятор

Электрическая аккумуляторная батарея содержит в себе пластины из кадмия или пористого железа, которые служат активной массой для отрицательного электрода, а каркас из никеля, заполненный окисью никеля для положительного электрода.